Спецпроекты

Сервис-центр «Близнецов» увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Интеграция SMB Бизнес-приложения SMB Интеграция

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» в красноярском сервис-центре «Близнецов». Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения заказов клиентов.

Сервис-центр «Близнецов» открылся в 1997 г. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске. Компания работает в основном с входящими заявками на ремонт бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды по заявкам в соответствии с занятостью мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, а кто уже записан на другую заявку на ремонт. Также необходимо знать, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.

Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.

В качестве основы для такой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8» - в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок.

Как отмечается, многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.

В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки: управление взаимоотношениями с клиентами; управление продажами; управление запасами; управление закупками; планирование работы мастеров.

Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.

По итогам проекта на 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей. Кроме того, отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.

Игорь Близнецов, директор сервис-центра «Близнецов» отмечает: «Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы «1С:Управление торговлей 8» мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание».



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.