Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

«Сервис Плюс» займется обслуживанием нового магазина OBI в Омске

Группа компаний «Сервис Плюс» объявила о заключении сервисного контракта с компанией OBI – владельцем розничной сети магазинов формата DIY (Do It Yourself — англ. «Сделай сам»). Контракт предусматривает комплексное сервисное обслуживание POS-систем в новом магазине сети в Омске.

Напомним, что сотрудничество «Сервис Плюс» и сети OBI началось в 2005 г. В настоящее время «Сервис Плюс» обслуживает POS-системы во всех 14 магазинах сети OBI на территории России.

По словам Дениса Макаревича, руководителя департамента Центров технического обслуживания «Сервис Плюс», во всех регионах присутствия OBI сервисные центры «Сервис Плюс» обеспечивают поддержку критически важного для магазинов оборудования кассовой линии. В рамках договора осуществляется как оперативное решение инцидентов, так и плановые профилактические работы, направленные на обеспечение надежной работы кассовой техники.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Татьяна Короткова