Разделы

Цифровизация Внедрения

«Сервис Плюс» автоматизировала новый гипермаркет «Глобус» в Подмосковье

ГК «Сервис Плюс» завершила проект по автоматизации нового гипермаркета самообслуживания «Глобус» площадью 24 000 кв. м, который недавно открылся в подмосковном Климовске.

Кассовое оборудование для торгового комплекса в Климовске поставила «Сервис Плюс». В гипермаркете «Глобус» были установлены POS-терминалы BEETLEM производства компании Wincor Nixdorf. В качестве фискального решения использовался СП101ФР-К — фискальный регистратор, разработанный компанией «Сервис Плюс».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Особенностью автоматизации «Глобуса» стало использование дисплеев BA 69 как дисплеев кассира и покупателя, которые дополнительно снабжены весовой кнопкой «BA 69 Tara and Zero Button». Кроме того, особенностью оборудования, используемого в гипермаркетах «Глобус», являются киоски Beetle-Kiosk. Они устанавливаются внутри помещений, снабжены сенсорным экраном, динамиками и сканером. Beetle-Kiosk позволяет легко получать информацию о цене товара с помощью сканирования штрихкода.

Сервисное обслуживание поставленного оборудования будет осуществлять компания «Авторизованный сервисный центр Никсдорф» (АСЦН), входящая в ГК «Сервис Плюс». В июне 2007 г. АСЦН в очередной раз подтвердил соответствие качества предоставляемых услуг международному стандарту качества ISO 9001.

Татьяна Короткова