«Сервис Плюс АРТ» автоматизировала ресторан в Барнауле
В марте 2008 г. ресторан гостиницы «Центральная» в Барнауле был автоматизирован с использованием программного обеспечения компании «Сервис Плюс АРТ», входящей в ГК«Сервис Плюс».
Руководство ресторана поставило цель оптимизировать систему обслуживания посетителей за счет использования различных схем поощрений покупателей. Немаловажным фактором, определяющим качество обслуживания, является скорость приема и приготовления заказа, что особенно актуально для предприятий быстрого питания. В качестве основы для автоматизации была выбрана система Aloha, которая предоставляет заведению необходимые инструменты, позволяющие привлечь клиентов, увеличить прибыль и сократить издержки.
Так, Aloha обеспечивает эффективное управление обслуживанием посетителей, увеличение прибыльности бизнеса и лояльности клиентов и отвечает за менеджмент на основе полных и достоверных данных, оперативный контроль за финансами и продукцией, снижение уровня потерь от ошибок и недобросовестности.
В ресторане были установлены POS-терминалы, кассовые ящики, дисплеи покупателя, фискальные регистраторы, кухонный принтер, компьютер менеджера, считыватели магнитных карт персонала.