Разделы

Цифровизация Документооборот

СЭД «БОСС-Референт» внедрена в администрации ЗАТО Александровск

Компания «Инфорсер» завершила пилотный проект по внедрению системы электронного документооборота «БОСС-Референт» в администрации закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Александровск. Пользователями системы стали 40 сотрудников муниципальной администрации.

ЗАТО Александровск Мурманской области было образовано Указом президента РФ 2008 г. из объединения городов Полярного, Скалистого и Снежногорска. В конце 2009 г. администрацией Снежногорска было принято решение о пилотном внедрении СЭД в целях оптимизации рабочего времени и повышения эффективности работы будущей администрации ЗАТО Александровск, говорится в сообщении компании «БОСС-Референт».

«Перед новой администрацией закрытого административно-территориального образования Александровск стояла задача в сжатые сроки наладить процесс управление тремя ранее фактически разрозненными городами. Поэтому вопрос автоматизации управленческого документооборота был для нас особенно актуальным. Перед нами стала задача выбрать надежную систему, поддерживающую работу сотрудников во всей территориально распределенной структуре администрации и быстро запустить ее в эксплуатацию», — рассказала Татьяна Цимбалюк, глава администрации ЗАТО Александровск.

При выборе системы электронного документооборота проектной группой были рассмотрены и оценены несколько современных СЭД, представленных на российском рынке. В итоге была выбрана система «БОСС-Референт» (разработка компании «БОСС-Референт») на платформе IBM Lotus. Как отмечается, она привлекла заказчика: наличием широких функциональных возможностей уже в базовой версии поставки, удобным и современным интерфейсом, доступной стоимостью, а также методикой внедрения в сжатые сроки. Были проведены соответствующие закупочные процедуры, по результатам которых заказчик выбрал исполнителем проекта компанию «Инфорсер», предоставляющую ИТ-услуги на территории Мурманской области.

Пилотный проект внедрения СЭД «БОСС-Референт», предусматривающий автоматизацию работы 40 пользователей, начался в мае 2010 г. Перед специалистами «Инфорсер» стояла задача построения системы электронного документооборота в условиях начала работы нового муниципального образования. В ходе проекта специалистами «Инфорсер» были разработаны необходимые регламенты работы с документами в администрации ЗАТО, проведено внедрение системы и обучение пользователей.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В настоящее время с помощью СЭД «БОСС-Референт» в электронный вид переведена работа с организационно-распорядительной документацией, служебными записками. «Внедрение СЭД позволило снизить затраты администрации за счет экономии рабочего времени сотрудников и повышения производительности труда», — считает Людмила Юшина, заместитель главы администрации и начальник управления финансов.

«СЭД позволила нам усилить контроль деятельности сотрудников и сократить сроки выполнения поручений главы администрации и заместителей — в результате улучшилась исполнительская дисциплина и повысилось качество принимаемых решений», — отметил Семен Кауров, заместитель главы администрации по экономическим вопросам.

В 2011 г. администрация ЗАТО Александровск планирует расширить СЭД и создать единое информационное поле, объединяющее 3 города, вошедшие в состав ЗАТО.

Татьяна Короткова