Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

SAS подписала партнерское соглашение с Compaq в рамках инициативы Zero Latency Enterprise

Компания SAS Institute, лидер рынка в области средств e-intelligence и хранилищ данных, объявила о получении статуса бизнес-партнера в рамках инициативы Zero Latency Enterprise (ZLE). Эта инициатива компании Compaq Computer нацелена на создание единого, оперативного представления о потребителях и продуктах.

SAS стала одной из первых компаний, которые Compaq выбрала в качестве партнера по программному обеспечению для инициативы ZLE, поскольку SAS e-Intelligence и средства добычи данных, входящие в состав SAS Solution for Customer Relationship Management (CRM), имеют важное значение для реализации возможностей архитектуры ZLE и ориентированных на конкретные рынки предложений ZLE. Существо последних состоит в интеграции всех приложений, платформ и баз данных таким образом, чтобы информация о транзакции сразу становилась доступной в рамках всего предприятия.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

С помощью решения ZLE компании получат возможность реагировать на наступление любого события в реальном времени. Данные о любой транзакции могут быть получены и переданы на системы AlphaServer или ProLiant, где работает, к примеру, программное обеспечение Enterprise Miner компании SAS. В свою очередь, информация, полученная в результате такого анализа, может оперативно инициировать действия, такие как персонификация предложения, в тот момент, когда клиент взаимодействует с магазином через Web или по телефону, с учетом адаптированных бизнес-правил и данных анализа.

Архитектурная оболочка Compaq ZLE объединяет ведущую технологию интеграции корпоративных приложений (EAI) и Operational Data Store (ODS) реального времени. Эти два ключевых архитектурных элемента располагаются в окружении приложений независимых производителей программного обеспечения (ISV), позволяющих использовать преимущества данных реального времени. Compaq назвала компанию SAS основными поставщиком технологии CRM, в том числе решений добычи данных и аналитических приложений, а также широких возможностей извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL), которые обеспечивают использование информации в любой среде ZLE. Оба элемента представляют собой основные службы ZLE, имеющие критически важное значение для обеспечения доступа между ODS, клиентской и другими базами данных, и множеством источников информации, существующих в корпоративной бизнес-среде.