Разделы

Цифровизация Внедрения Документооборот

S7 Engineering расширяет работу с архивом «Этлас»

Компания S7 Engineering, организация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники зарубежного производства, после успешного внедрения системы электронного архива «Этлас» приняла решение о расширении ее использования.

Как рассказали CNews в компании «Этлас-Софт», в 2012 г. после запуска в промышленную эксплуатацию электронного архива в компании «Сибирь Техник» головная компания S7 Engineering приступила к выполнении аналогичного проекта.

В ходе выполнения работ специалистов, которые занимаются контролем всех элементов конструкции планера и двигателей, выполняют ремонт конструкций воздушных судов, обслуживают бортовое оборудование, а также проводят расшифровку и обработку полетной информации бортовых самописцев Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-800NG, Boeing 767 и Airbus A320 Family, результаты фиксируются в диагностических и ремонтных картах, в которых отражаются все выполненные работы. Поэтому, с точки зрения отчетности компании, первоочередным является надежное хранение и быстрый доступ проверяющих органов к данным картам, пояснили в «Этлас-Софт».

После изучения рынка подобных систем S7 Engineering остановила свой выбор на системе электронного архива «Этлас» от «Этлас-Софт». По отзыву заказчика, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность и такие возможности, как работа с модулем сканирования и распознавания документов, организованная в данной системе на оптимальном уровне, а также возможность использования системы штрих-кодов, однозначно идентифицирующих объект системы как единицу хранения, что позволяет оперативно найти любой документ через форму поиска.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Большим достижением, по мнению заказчика, является проведение комплексных проверок бортового электронного оборудования автоматизированной системой контроля и диагностики ATEK S 6 для А319/320/321 и Boeing 737-600/700/800/900, что избавляет от необходимости отправлять бортовое оборудование в зарубежные сервисные центры для проведения длительного и дорогостоящего тестирования.

В июле 2013 г., после проведения анализа работы системы, руководство S7 Engineering приняло решение об увеличении количества рабочих мест, с целью привлечения новых отделов к работе в системе «Этлас».

Татьяна Короткова