Разделы

Цифровизация Внедрения

«Русский Стандарт Страхование» внедрило Microsoft Dynamics CRM

Компания «Норбит», входящая в ГК «Ланит», завершила проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в компании «Русский Стандарт Страхование». Решение обеспечивает полную поддержку работы операторов контактного центра и способствует повышению качества обслуживания клиентов.

В рамках реализации клиентоориентированной стратегии продаж и маркетинга руководством компании «Русский Стандарт Страхование» было принято решение о внедрении CRM-системы и оптимизации работы операторов контактного центра.

Как рассказали CNews в «Норбит», внедрение CRM-системы позволило автоматизировать процессы работы с имеющимися и потенциальными клиентами, приема и обработки обращений клиентов. Интерфейс и архитектура системы были разработаны в соответствии с потребностями заказчика. В рамках проекта была проведена интеграция CRM с уже имеющимися корпоративными системами: АТС Avaya, MS Exchange, MS Dynamics Nav, что дало возможность получить ряд дополнительных автоматизированных функций: рассылки по электронной почте, интеграция данных о клиентах, их статусов, сведений об используемых продуктах в одной системе, отображение этих сведений при поступлении входящего звонка и многое другое.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

По информации «Норбит», система позволяет идентифицировать клиента из канала коммуникаций, используемого им для связи с call-центром, автоматически классифицировать обращение в зависимости от темы и вопроса, поддерживать различные сценарии ведения разговора. У сотрудников контактного центра также появилась возможность перевода запроса на других сотрудников с сохранением карточки звонка. Внедрение программного решения способствовало упрощению работы специалистов call-центра, сокращению времени обслуживания клиентов, повышению эффективности обслуживания.

«Топ-менеджмент компании, который задумывается о перспективах развития своего бизнеса, непременно приходит к пониманию того, что необходимо выстраивать долговременные, доверительные и лояльные отношения со своими клиентами. Мы, как ИТ-управление, обязаны предоставить современный и удобный инструментарий сотрудникам компании, который будет помогать решению поставленных задач, — заявил Алексей Кочик, директор информационного управления компании «Русский Стандарт Страхование». — Внедрение CRM-системы как раз позволяет быстрее, эффективнее, удобнее работать с клиентами. Сотрудники нашей компании, имея в непосредственном доступе исчерпывающую информацию о клиентах, больше не тратят лишнее время на поиск необходимых данных и работают на опережение, предлагая клиентам высокое качество сервиса».

Татьяна Короткова