Рунет: контекстная реклама обошла медийную
В 2006 году на российском рынкеСами системы контекстной рекламы, такие, как, например, «Бегун», такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их.
Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность «скликивания» рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.
Постепенно

К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по
По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция «Управление аудиторией», поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.