Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» в 2012 г. перевел в электронный вид 429 госуслуг в регионах ЦФО

По итогам 2012 г. «Ростелеком» переведел в электронный вид 429 государственных услуг в регионах Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО). Лидерами по количеству переведенных услуг в 2012 г. стали Тульская (72 услуги), Тамбовская (57 услуг) и Владимирская области (55 услуг).

На сегодняшний день количество госуслуг, которыми могут воспользоваться жители ЦФО на портале www.gosuslugi.ru, достигло 568. Наиболее востребованные - оформление российского и заграничного паспортов, регистрация или расторжение брака, регистрация рождения ребенка, получение субсидий на оплату жилья, получение пособия по уходу за ребенком и т.д.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В 2012 г. число пользователей портала увеличилось почти на 40%, достигнув 180 тыс. человек. При этом количество обращений жителей Центрального федерального округа на портал госуслуг составило порядка 500 тыс.

Общее количество государственных услуг муниципального и регионального уровней, опубликованных для жителей Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО) на едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, по состоянию на 1 января 2013 г. составляет 12555.

Михаил Иванов