Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» установил инфоматы в районных центрах КБР

Кабардино-Балкарский филиал «Ростелекома» установил в районных центрах Прохладный, Баксан и Нарткала многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), которые позволят получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг.

Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудио связи с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Таким образом, если у пользователя появятся вопросы по использованию инфомата, он может связаться с диспетчером, который в режиме реального времени с помощью видеосвязи ответит на вопросы.

Основная задача устройства - обеспечить гражданам, которые не имеют доступа к интернету, возможность получить в электронном виде государственные и муниципальные услуги без посещения органов власти.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

С помощью инфомата можно в электронном виде подать заявление на получение государственной услуги, а в ближайшей перспективе и оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами – наличными средствами или банковской картой.

Для получения пароля и активации личного кабинета гражданам необходимо подать соответствующее заявление на сайте www.gosuslugi.ru, после чего им будет доступен ряд сервисов. В личном кабинете будут храниться все действия гражданина: бланки, которые он заполнял, копии документов, истории платежей. Попасть в личный кабинет можно не только с помощью инфомата, но и на сайте «Госуслуги».

Михаил Иванов