Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация

«Роснефть-Казахстан» запустила робота-секретаря

Компания Novavox, производитель систем компьютерной телефонии, сообщила о выполнении проекта по установке робота-секретаря в компании «Роснефть-Казахстан».

«Телефонный консьерж» принимает и обрабатывает вызовы с использованием технологии распознавания речи. Кроме этого, робот-секретарь принимает факсы, ведет поиск абонента на нескольких телефонных номерах, предлагает оставить голосовые сообщение и многое другое.

По информации Novavox, продукты подобного класса получили название Speech Attendant и в Европе уже давно завоевали значительную долю рынка. В то же время, на волне интереса к оптимизации call-центров в России повысился интерес и к косвенным продуктам. Как отметили в Novavox, внедряя Speech Attendant, компания экономит значительные средства (окупаемость продукта составляет около 6 месяцев), оптимизирует бизнес-процессы и инвестирует в будущее.

Никита Лопатин, Setl Group: Как строители контролируют качество с помощью лазерного сканирования

Цифровизация

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620