Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Реклама AOL запрещена в Бразилии как не соответствующая действительности

Национальный совет, занимающийся регулированием рекламной деятельности в Бразилии ( CONAR) запретил латиноамериканскому отделению интернет-провайдера America Online (AOL) использовать ее рекламный лозунг "Самый большой, потому что самый лучший" (The largest because it is the best) как не соответствующий действительности. Это решение стало ответом на иск, поданный латиноамериканским провайдером Universo Online (UOL), который имеет 760 000 клиентов в Бразилии, Мексике, Чили, Венесуэле, Аргентине и Колумбии. Universo Online возмущен заявлением AOL о лидерстве, ведь недавно сама AOL сообщила о том, что число ее клиентов в регионе достигло отметки 250 000. UOL представила в Совет данные от независимого бразильского интернет-аудитора Instituto Verificador de Circulacao, которые свидетельствую о том, что ее портал является лидером на бразильском рынке и имеет 4 млрд. показов, 10,4 млрд. уникальных посетителей и 7 млн. зарегистрированных пользователей (цифры за последние 3 месяца). Рассмотрев все данные, CONAR потребовал от AOL прекратить использование рекламного лозунга, поскольку "AOL не представила достаточно причин, дающих ей основание для использования такой рекламы в Бразилии", сообщает Internet.com.