Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

РБК СОФТ: Интегрировать выгодно

"Документооборот и CRM-системы: интеграция и перспективы" - с таким докладом выступил директор по развитию РБК СОФТ Борис Розентул на состоявшейся 22 мая конференции-выставке Docflow 2003.

Доклад был посвящен открывающимся в результате интеграции возможностям бизнеса клиента. В качестве примера интегрированного решения был продемонстрирован фронт-офис финансовой компании, размещенный на веб-сайте. С помощью CRM-системы из множества вариантов посетителю сайта предлагаются наиболее адекватный банковский продукт и дополнительные услуги, после чего накопленная информация передается во внутренние системы компании для последующей обработки.

Перспективам CRM-решений на российском рынке было уделено серьезное внимание в рамках специализированной секции. На ней специалисты РБК СОФТ, а также представители других ведущих компаний-поставщиков систем управления взаимоотношениями с клиентами обсудили готовность компаний к внедрению подобных решений, ожидаемую экономическую отдачу такого проекта. В целом, участники секции отметили стабильно растущий спрос отечественных предприятий на CRM-системы, особенно предусматривающие возможности интеграции с другими продуктами. Конференцию посетили представители крупнейших коммерческих компаний и госучреждений, а также ведущие эксперты ИТ-бизнеса.

Получить дополнительную информацию можно по телефону 363-1114 или по E-mail: info@rbcsoft.ru.

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура

Источник: собственная информация CNews.ru.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках