Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Райффайзенбанк» перешел на новую систему информирования клиентов

«Райффайзенбанк» предложил клиентам воспользоваться новой системой голосового информирования «Райффайзен Телеинфо». Теперь клиенты могут получать сведения по своим счетам, а также общую информацию по продуктам и услугам банка по телефону в автоматическом режиме, сообщили CNews в банке.

Необходимая клиенту информация будет предоставлена с соблюдением всех мер конфиденциальности через голосовые команды или же быстрый набор. Доступ в систему «Райффайзен Телеинфо» предоставляется бесплатно.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Благодаря новой системе голосового информирования клиенты круглосуточно смогут оперативно заблокировать карту или доступ в интернет-банк Raiffeisen Connect, получить информацию по своему кредиту, проверить баланс карты и последние операции, уточнить задолженность по кредитной карте, адрес ближайшего офиса, а также узнать другую полезную информацию, не дожидаясь ответа специалиста, — отметила Мария Магдеева, начальник информационного центра «Райффайзенбанк». — Возможность использовать голосовые команды вместо ожидания звонка оператора сэкономит время набора клавиш и сделает использование сервиса максимально комфортным для наших клиентов».

Для входа в систему «Райффайзен Телеинфо» достаточно позвонить на номер (доступен на сайте банка) круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт.

Татьяна Короткова