Разделы

Интернет Цифровизация Универсальные коммуникации (Megafon)

«Промсвязьбанк» предложил своим клиентам услугу «Звонок с сайта»

«Промсвязьбанк» объявил о запуске совместно с компанией Zingaya сервиса, позволяющего совершать бесплатные звонки по клику с сайта банка.

Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную в левом верхнем углу главной страницы сайта банка, рядом с телефонами контактного центра. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере, подчеркнули в «Промсвязьбанке».

Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом, клиенты «Промсвязьбанка», в том числе те, которые находятся за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.

10 простых шагов: как интегрировать бота в контакт-центр и сократить расходы на операторов на 30%
Цифровизация

По данным банка, с марта по июнь 2012 г. сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка — Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда — и получил высокую оценку клиентов банка.

«Звонок с сайта — это действительно важный шаг в повышении клиентоориентированности нашего банка. Возможность получить нужную информацию, не имея под рукой телефона или находясь за границей — нужный сервис», — убеждена Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания «Промсвязьбанка».

Татьяна Короткова