Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Пользователи «Яндекс.Авто» смогут в режиме онлайн приобрести полис КАСКО «АльфаСтрахования»

Компания «АльфаСтрахование» и сервис «Яндекс.Авто» запустили совместный проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля пользователям сервиса показывается стоимость полиса КАСКО для каждой комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте alfastrah.ru, сообщили CNews в «АльфаСтраховании».

Таким образом, выбрав новый автомобиль на портале «Яндекс.Авто», пользователи этого сервиса теперь могут сразу же купить полис КАСКО от «АльфаСтрахования». После того как пользователь нажмет на стоимость страховки, которая соответствует нужной комплектации, и укажет свой возраст и стаж вождения, он будет перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте «АльфаСтрахования» пользователь сможет либо приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее, пояснили в компании.

Базовый продукт, доступный для приобретения — «АльфаКаско 50х50+» — КАСКО для опытных водителей, защищающий владельца автомобиля от крупных рисков. Именно его стоимость демонстрируется пользователям «Яндекс.Авто». На сайте alfastrah.ru можно выбрать и другие программы страхования: «АльфаБизнес», «Альфа Все Включено». При помощи калькулятора полиса КАСКО автовладельцы могут также расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного оборудования, гражданской ответственности, утрату товарной стоимости и другое.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В настоящий момент стоимость КАСКО от «АльфаСтрахования» демонстрируется только для новых автомобилей 2014 г. выпуска.

«Мы всегда ищем возможности для развития новых каналов продаж наших продуктов. “Яндекс.Авто” является интересной и перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших продуктов, — считает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». — В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок “АльфаКаско 50х50+” для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались продажи автоКАСКО на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале».

Татьяна Короткова