Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Philips и Nike совместно разработали портативные аудиоустройства

 
Philips совместно с Nike открывают новые возможности для любителей спорта в России. Первыми устройствами под маркой Philips Nike, которые появились в продаже, являются CD-, MP3-плееры и FM-приемники для занятий спортом. Они сочетают в себе портативность, эргономичность и практичность. Внешний вид устройств разработан специально для интуитивного управления: пользователь может на ощупь, а не визуально регулировать громкость, переключать треки, выбирать частоту радиостанции.

 
FM-приемник

Альянс ведущего производителя бытовой электроники и мирового лидера в области одежды для спорта был заключен 25 марта 2002 года. Целью союза является разработка новейших цифровых решений для любителей спорта, которые позволят им наслаждаться любимой музыкой во время активного отдыха и тренировок.


CD-плеер
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Партнерство Philips с Nike стало возможным благодаря исследованиям и разработкам Philips в области конвергенции различных отраслей. Кроме того, Nike является лидером на рынке товаров для спорта и знает потребности спортсменов лучше, чем любая другая компания. Philips, в свою очередь, является ведущим поставщиком новых решений в сфере цифровой электроники, а также обладает глубоким знанием психологии потребителя. Совместные усилия компаний не будут ограничены созданием портативных аудиоустройств для спортсменов. В планах производителей - новая категория товаров и одежды для энергичных людей.

Источник: по материалам компании Philips.