Разделы

Бизнес Техника Современный дом Маркет

Panasonic: главные достижения компании и перспективы

10 апреля в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО» прошла пресс-конференция компании Panasonic, посвященная результатам работы за прошедший год и перспективам компании в будущем, а также развитию новых технологий.

Открыл пресс-конференцию глава представительства Panasonic СНГ Томодзо Мацумото (Tomozo Matsumoto). Он отметил, что объем продаж Panasonic уверенно растет и, прежде всего, в категориях плоскопанельных телевизоров Viera и цифровых фотокамер Lumix. По сравнению с прошлым годом продажи телевизоров выросли в России более чем в два раза, продажи фотокамер Lumix на 70% превышают показатели прошлого года.

По словам Мацумото, в прошлом году компания значительно увеличила свой интеллектуальный портфель: количество принадлежащих компании патентов, включая патенты по плазменным и ЖК-технологиям, превысило 50 тыс. В 2007 г. компания инвестировала около $4,9 млрд. в развитие инновационных технологий.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Стратегическое направление деятельности компании Panasonic – плоскопанельные телевизоры Viera, а также цифровые фото- и видеокамеры HD-разрешения. В самом ближайшем будущем компания представит на рынке целый ряд высокотехнологичных новинок модельного ряда Viera: супертонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 метра).

В 2008 г. в России будет представлен новый модельный ряд цифровых фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления.

Сергей Попсулин