Озон намерен стать лидирующей торговой маркой в российской части Сети
Озон - Интернет-ресурс, объединяющий виртуальный магазин и энциклопедию мировой культуры - начинает массированную рекламную кампанию на телевидении и в Интернете с целью формирования лидирующей торговой марки в российской части Сети. На ТВ запущен рекламный ролик, а для раскрутки сайта в Сети размещаются баннеры.11 мая "Озон" открыл единую систему складов Москва - Санкт-Петербург с собственной курьерской доставкой. Как сообщается в пресс-релизе компании, покупатели из Москвы будут получать заказанные товары в течение 2 дней, в Санкт-Петербурге - 5 дней, в регионах - 14 дней. Склад в Петербурге увеличил вместимость и объем заказов с 4 тысяч до 12 тысяч, а в московском отделении планируется обрабатывать более 30 тысяч заказов в месяц. До конца года предполагается увеличить общий объем обработки заказов до 60 тысяч в месяц.
Ассортимент продукции планируется расширить - на "Озоне" будут представлены все лицензионные фильмы на кассетах и DVD, музыкальные записи на CD и большинство издаваемых в России книг и журналов. Поскольку расширение ассортимента увеличит объем информации на сайте, компания намерена усовершенствовать дизайн, систему навигации и качество сервиса. Кроме того, предполагается расширение спектра способов оплаты заказов за счет подключения новых отечественных систем безналичной оплаты через Интернет.