Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Открыт сервер технической поддержки заказчиков КРОК

Компания КРОК открыла веб-сервер технической поддержки телефонного оборудования Lucent Technologies/Avaya, которое КРОК использует при построении систем связи. Теперь заказчики компании, независимо от их удаленности от сервисного центра КРОК, смогут оперативно решать возникающие в процессе эксплуатации телефонного оборудования вопросы.
Используя сервер технической поддержки, можно получить квалифицированную консультацию по разным темам - начиная от вопросов по эксплуатации телефонного оборудования компании Lucent Technologies/Avaya, различным модификациям систем, в зависимости от индивидуальных задач заказчика, до возможных вариантов модернизации уже действующих систем связи и замены устаревшего оборудования современным и т.д.
Доступ к данному веб-узлу осуществляется по адресу http://tel.croc.ru.
В будущем планируется создание архива типичных проблем, встречающихся в процессе эксплуатации оборудования, для последующего ознакомления заказчиков с различными вариантами их решения.
Компания КРОК создает информационные системы, консолидируя практический восьмилетний опыт системного интегратора, высокие технологии и самое современное оборудование. КРОК осуществляет весь спектр работ в области системной интеграции, включая информационную поддержку, техническое консультирование, поставку необходимого оборудования, его гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, разработку и внедрение прикладного программного обеспечения, обучение персонала заказчика и т.д. По мере усложнения решаемых заказчиком задач и появления новых технологий КРОК производит модернизацию и развитие информационной системы.