Разделы

Телеком Проводная связь

Охват сети "Комкор-ТВ" вырос на 8,6%

Охват мультисервисной сети «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), принадлежащей Moscow CableCom, в августе 2006 г. в Москве вырос на 8,6% по сравнению с данными на конец июля 2006 г. — до 631,36 тыс. домохозяйств, сообщает РБК.

При этом число абонентов наземного телевещания компании в августе 2006 г. выросло на 6,9% — до 127,7 тыс. человек относительно данных за июль 2006 г.

Число пользователей услугой выделенного доступа в интернет выросло за отчетный период относительно данных на конец июля 2006 г. на 9,6% — до 62,226 тыс. человек, а абонентская база подписчиков кабельного телевидения «Акадо» за отчетный период увеличилась на 15,2% — до 39,038 тыс. человек по сравнению с данными на конец июля с.г.

Напомним, что «Комкор-ТВ» планирует к концу 2006 г. обеспечить возможность подключения к своей мультисервисной сети около 1 млн. квартир в Москве и Московской области.

Учебный курс « Управление командой ИТ-проекта » С 18 по 19 сентября
Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Андрей Матвеев