Разделы

Телеком Контент Проводная связь Интернет

НКС продвигает услуги Triple Play под новым брендом

Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», объявила о завершении масштабной тизерной интернет-кампании в поддержку нового бренда, предлагающего услуги Triple Play.

Тизерная кампания, продлившаяся в течение месяца, проходила под интригующим слоганом: «Им уже телекомфортно. А вам?» и разворачивалась на сайте telecomfort.ru, запущенном специально для нового бренда. По задумке команды НКС, сайт показывает жизнь по ту сторону монитора. Здесь происходят веселые семейные ситуации, здесь можно стать свидетелями подготовки речи века и даже заглянуть за кулисы спортивной программы. Ссылку на забавные вирусные ролики можно отправить друзьям – достаточно только набрать e-mail друга в специальном окне. А можно, указав собственный электронный адрес, оказаться в числе первых, кто узнает все о новом бренде.

Запуск нового бренда запланирован на 1 ноября, в тот же день НКС раскроет свою концепцию домашних телекоммуникаций, которая сделает их использование простым и понятным каждому.

Помимо активной ротации сайта, тизерная кампания обосновалась на крупнейших площадках Рунетав блогах, видеохостингах и социальных сетях. Особое внимание было уделено размещению вирусных трейлеров сайта на популярных видеохостингах YouTube, RuTube и др. Только за 15 дней их посмотрело более 300 000 человек.

Татьяна Короткова