Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Неофлекс» повысил скорость обработки кредитных заявок «Бинбанка»

Компания «Неофлекс» сообщила о том, что «Бинбанк» оптимизировал процесс выдачи кредитных карт с помощью интеграционного решения от «Неофлекс». Проект по объединению 10 информационных систем в цельный ландшафт удалось реализовать за 4 месяца, рассказали CNews в компании.

Чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса и высокую скорость обработки заявок, банк принял решение интегрировать системы, задействованные в процессе выдачи кредитных карт, в единый ландшафт. Специалисты «Неофлекс» объединили на базе Oracle Service Bus несколько специализированных бизнес-приложений, в числе которых — система для ввода интернет-заявок на кредитные карты, CRM-платформа, карточный процессинг, решение для противодействия мошенничеству и ряд других. В качестве одного из компонентов ИТ-ландшафта было задействовано ПО для принятия решений FICO Capstone Decision Accelerator.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Первая кредитная карта была выдана через четыре месяца с начала проекта. В процессе эксплуатации решение дополнялось новым функционалом. В частности, реализована интеграция с системой платежей Qiwi, расширен набор сервисов, доступных клиентам через call-центр и IVR, обеспечено прикрепление к интернет-заявке электронных копий документов, подтверждающих уровень дохода заемщика.

«Для нашего банка обеспечение непрерывности, надежности, прозрачности и гибкости бизнес-процессов является одной из первоочередных задач в рамках развития целевой ИТ-стратегии. Мы решаем ее за счет планомерного построения и развития сервис-ориентированной ИТ-архитектуры, — заявил Сергей Качура, старший вице-президент, руководитель блока операционного и ИТ-сопровождения «Бинбанка». — Компания “Неофлекс” располагает обширным опытом построения банковских SOA-ландшафтов, что стало одним из факторов, повлиявшим на выбор подрядчика».

Татьяна Короткова