Разделы

Интернет Веб-сервисы

MySpace - лидер американского рынка онлайнового видео

Согласно статистическим исследованиям comScore, фирмы занимающейся мониторингом веб-сайтов, сайт социальной сети MySpace в июле этого года стал лидером по предоставлению онлайнового видео в США.

MySpace предоставил около 1,5 млрд видеопотоков, это 20% от всех потоков, переданных американским пользователям в течении месяца. В среднем, один американский пользователь MySpace скачал за месяц 39 потоков.

На втором месте сайт Yahoo Video с 812 млн потоков, на третьем — YouTube с 649 млн. По количеству пользователей Yahoo Video на первом месте с 37,9 млн, немного отстает от него MySpace с 37,4 млн, а YouTube по-прежнему на третьем месте с 30,5 млн. На четвертом и пятом местах — Time Warner с 25,7 млн и MSN Video с 16,2 млн соответственно.

Услугами онлайнового видео в июле воспользовались более 106,5 млн человек, или примерно 3/5 всей интернет-аудитории США. Было загружено около 7,2 млрд. видеопотоков, примерно 67 потоков в месяц на одного пользователя. «Спрос на онлайновое видео открывает новые перспективы для интернет-рекламы, позволяя ей преодолеть старые ограничения и в полной мере использовать звук и видео», — сказала Эрин Хантер, вице-президент comScore’s Media and Entertainment Group.