Разделы

Бизнес

МТС больше не поддерживает акции контент-провайдеров

Как сообщил на встрече ИТ-специалистов «Мобильный понедельник» начальник отдела развития продуктов и услуг «МТС Северо-Запад» Илья Нестор, в данный момент сотовый оператор перестал поддерживать акции контент-провайдеров.

«Весь последний год мы наблюдали следующее — при поддержке акции контент-провайдера увеличивалась выручка по сервисам того провайдера, которого мы поддерживали, но при этом общая выручка от контент-услуг у сотового оператора не меняется. Это говорит только об одном — поддержка акции контент-провайдера приводит к перераспределению данной выручки среди участников рынка», — рассказал г-н Нестор.

По этой причине компания прекратила поддерживать акции контент-провайдеров. В данный момент МТС проводит акции по продвижению дополнительных сервисов под своим брендом при участии контент-провайдеров. Контент-провайдер под каждую акцию выбирается на основе тендера и совместно с сотовым оператором разрабатывает сервис именно под эту акцию, а также участвует в финансировании призовой программы.

Согласно статистике, которую привёл г-н Нестор, в последних трёх акциях, которые «МТС Северо-Запад» проводил под своим брендом («Джинс Фиеста», «Go with i-Mode» и «Большая восьмёрка») процент задействованных в акции абонентов составил, соответственно, 10.6%, 4.0% и 2.7%), а средняя выручка от SMS с одного абонента, посланных в рамках акции, составила 3, 5.1 и 2.8 долларов соответственно.

Даниил Иванов