Разделы

Бизнес

"МобиМарк" и ОСК объявили о стратегическом альянсе

В рамках стратегического партнерства компании «МобиМар» и ОСК объединили свои усилия в продвижении на рынке новой бизнес-модели предоставления развлекательных и рекламных сервисов. Для этого сервисы под брендом «TAPOK.RU» будут переведены в «МобиМарк». Компания ОСК продолжит деятельность на рынке телекоммуникаций в секторе В2В (SMS-сервисы для организаций, SMS-Banking), а также будет продвигать известные порталы wap.tapok.ru и wap.nastusha.ru.

Являясь частью крупного рекламного холдинга, «МобиМарк» специализируется на разработке и внедрении инновационных маркетинговых решений на базе мобильных технологий. «До настоящего момента нам приходилось агрегировать номерную емкость у различных контент-провайдеров, что значительно снижало экономическую и управленческую эффективность проектов», — говорит Олег Мухин, генеральный директор «МобиМарка». Опыт проведения крупных SMS-акций с ведущими мировыми брендами и получение коротких номеров при изменении их тарификации в сторону понижения позволит «МобиМарку» выйти на позиции лидирующего игрока на рынке мобильного маркетинга.

По словам Романа Потемкина, директора ОСК, накопленный опыт определил стратегию дальнейшего развития ОСК. «Мы считаем, что наиболее стратегически перспективной является бизнес-модель, при которой контент- и SMS-сервисы оплачиваются рекламодателями, а для потребителя предоставляемый сервис становится максимально дешевым или бесплатным. Такая модель несколько десятилетий успешно применяется на телевидении и радио», — говорит г-н Потемкин.

Тренинг по теме «Ключевые показатели эффективности, на примерах развития ИТ-компаний. Факторы, влияющие на рост показателей. Оптимизация оргструктуры»C 20 по 21 сентября.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Андрей Матвеев