Разделы

Цифровизация Внедрения

Microsoft SQL Server 2012 повышает качество онлайн-сервисов

Американская компания ServiceU, предоставляющая онлайн-приложения для управления мероприятиями, модернизировала свои сервисы с помощью нового решения Microsoft SQL Server 2012. Это помогло ей обеспечить круглосуточную доступность приложений для клиентов в 99,995% случаев, существенно сократить время простоя системы, повысить её отказоустойчивость и упростить администрирование.

Добиться 99,995% доступности важных для бизнеса приложений компании ServiceU помог набор функций Always On, реализованный в Microsoft SQL Server 2012. Always On позволяет пользователям приложений обращаться к точным копиям данных и проводить с ними операции резервного копирования. Кроме того, компания ServiceU создала отказоустойчивый кластер с репликацией для аварийного восстановления, благодаря чему у специалистов компании появилась возможность проводить плановые технические работы на серверах без сбоев в работе клиентских приложений.

В повышении доступности сервисов большую роль сыграло также сокращение времени простоя на 38,5% от максимально допустимого (другими словами, в год удаётся экономить 20 минут из 52-х допустимых). Этого компания ServiceU смогла достичь благодаря новым возможностям индексирования данных, позволяющих перестраивать индексы в режиме онлайн. Ранее для подобных операций требовалась довольно длительная остановка работы всей системы.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Наконец, Microsoft SQL Server 2012 существенно упрощает ИТ-администрирование. Так, с новой функцией FileTable становится легче хранение неструктурированных данных и управление ими: их можно добавлять в любые базы данных и группы доступности, а значит хранить и редактировать их можно уже во многих локациях.

Внедрение Microsoft SQL Server 2012 помогло компании ServiceU повысить эффективность бизнеса и производительность труда ИТ-сотрудников, у которых в среднем появилось на 15% больше свободного времени за счёт упрощения администрирования баз данных. В связи с этим в самое ближайшее время ServiceU также ожидает сокращения расходов на ИТ. А это значит, что компания сможет ещё больше сконцентрировать свои усилия на повышении качества предоставляемых услуг.