Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft и Yahoo объединят интернет-пейджеры

Интернет-пейджеры Microsoft и Yahoo будут объединены в общую систему обмена сообщениями. По количеству пользователей новая система догонит лидера рынка — America Online.

Официальное объявление о соглашении должно было состояться вчера или в ночь на сегодня. О договоренности сообщило агентство Associated Press, которое проинформировали осведомленные источники. Условия сделки они оставили в секрете.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Системы мгновенного обмена сообщениями (IM) всё чаще воспринимаются как средство делового общения. Функции видеочата и интернет-телефонии, встроенные в программы IM, позволяют вести деловые переговоры и согласовывать ход работы через Сеть. В сентябре на арену IM вышел поисковый гигант Google, снабдив свою систему возможностью голосовой связи.

«До сих пор AOL могла искать и выбирать своих партнеров, устанавливая такую роялти, какая ей угодна, — сказал аналитик IDC Роберт Маховальд (Robert Mahowald). — Они развивали этот рынок своими собственными темпами, что заставляло их занимать более агрессивную позицию». Интернет-пейджером AIM от AOL пользуются 51,5 млн. человек в США (по данным на  сентябрь). MSN Messenger и Yahoo Messenger — 27,3 млн. и 21,9 млн. соответственно, утверждают в компании Nielsen/NetRatings. В интернете существуют также и другие интернет-пейджеры, которые позволяют пользоваться сразу несколькими системами IM, например, Trillian. Однако, сквозной совместимости между системами нет, несмотря на обещания гигантов рынка. У Microsoft уже есть продукт для бизнес-пользователей, позволяющий работать с IM Yahoo, AOL и MSN, но он не предназначен для частных пользователей.