Разделы

Цифровизация Внедрения

Microsoft Dynamics CRM внедрили в Украинской страховой компании

«Е-Консалтинг» сообщила о внедрении отраслевого решения для страховых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра Lira в Украинской страховой компании «Дженерали Гарант».

СК «Дженерали Гарант» пришла к необходимости внедрения CRM-системы, которая позволила бы повысить эффективность обслуживания клиентов. После изучения предложений, СК «Дженерали Гарант» остановила свой выбор на решении компании «Е-Консалтинг», имеющей успешный опыт внедрения CRM-систем для страховых компаний.

Данное решение позволяет автоматизировать процессы продаж и учета полисов, сопровождения договоров, ведения единой клиентской базы, осуществления кросс-продаж, а также создать распределенный автоматизированный контакт-центр.

На начальном этапе проекта, специалисты «Е-Консалтинг» провели аудит бизнес-процессов страховой компании, на основе которого было разработано техническое задание для контакт-центра, проведена миграция системы и ее интеграция с существующими учетными системами.

В настоящее время ведется работа над построением сети передачи данных и развертыванием системы по филиальной сети. Для обслуживания и маршрутизации клиентов в страховых компаниях очень важно, чтобы весь фронт-офис имел доступ к единой информационной базе компании, в связи с чем сейчас ведется подключение к системе филиальных подразделений.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Следующий этап – это реализация полноценной CRM-системы, которая позволит вести анализ клиентов, проводить их сегментацию, маркетинговые программы, предоставлять аутсорсинговые услуги для других страховых компаний через «ЕвроАсистанс».

В ближайшее время будет внедрена система SMS Callback – клиенту достаточно будет отправить SMS с номером, на который нужно перезвонить, и в течение минуты сотрудники контакт-центра свяжутся с ним. Полное внедрение CRM-системы планируется завершить в третьем квартале 2008 г.

«Внедрив Microsoft Dynamics CRM, стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах. Она помогает увидеть, как происходит процесс урегулирования страховых случаев, - рассказал Игорь Шаров, исполнительный директор по ИТ СК «Дженерали гарант». - На данный момент мы уже полноценно используем такой функционал CRM-системы, как взаимоотношения с клиентами. Поэтому основной эффект системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания клиентов».

Татьяна Короткова