Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Microsoft Dynamics CRM внедрили в S.A.Ricci

Компания BrightConsult (Navicon Group) завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании S.A.Ricci - российском представительстве компании King Sturge, международного консультанта в области недвижимости.

Выбор в пользу внедрения приложения Microsoft был определен теми задачами, которые поставил перед участниками рынка недвижимости экономический кризис. Прежде всего, это борьба за сохранение лояльности клиентов в условиях сокращающегося спроса, отметили в BrightConsult. Microsoft Dynamics CRM 4.0 предоставляет компании инструменты, позволяющие оптимизировать процесс работы с заказчиком, отслеживая всего его этапы и перспективы. Также делается безболезненной процедура передачи дел – вся необходимая для работы информация оказывается в распоряжении нового специалиста оперативно и в полном объеме. Таким образом, исключается возможность утраты проектных данных, ведущей к фактической потере заказчика, говорится в сообщении BrightConsult.

В соответствии с профилем заказчика было установлено специализированное отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, включающее модули «Продажи» и «Маркетинг». Данное приложение ориентировано на специфику работы на рынке недвижимости. Его использование позволяет обеспечить комплексную автоматизацию бизнес-процессов агентства недвижимости от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения обслуживания сделки.

Главным механизмом осуществления намеченной программы стала консолидация в единой системе информации о клиентах, проектах и объектах недвижимости всех бизнес-направлений компании. В частности, разработана единая база объектов недвижимости – торговых, офисных, складских и др. с возможностью поиска и подбора помещений по запросам клиентов с учетом арендной ставки, территориального расположения, площади и других параметров помещений.

Кроме того, была обеспечена возможность работы в системе группы консультантов по консалтинговым проектам компании. Благодаря использованию Microsoft Dynamics CRM 4.0, вся необходимая информация по объекту недвижимости, сделкам по проекту, показам помещений, документам и пр. доступна консультантам в едином окне проекта. По информации BrightConsult, это сократило издержки на координацию действий между специалистами, ведущими различные направления проекта.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Важным для заказчика было то обстоятельство, что внедренное решение автоматизирует процессы работы со всеми видами и рынками недвижимости, подчеркнули в BrightConsult. Для обеспечения полной и всесторонней оптимизации рабочего процесса компании S.A.Ricci, специалистами BrightConsult была также осуществлена установка приложения Microsoft Office SharePoint Server, нацеленного на оптимизацию совместной работы с информацией. Это решение обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

Представитель компании S.A.Ricci Павел Яншевский заявил: «Мы ожидали от внедрения платформы Microsoft Dynamics CRM 4.0 как большого количества преимуществ в работе, так и сложностей с внедрением, но результат нас порадовал, а вот сложностей было не так уж и много. Сделав выбор в пользу предложения компании BrightConsult, мы добились достижения всех поставленных целей. Несмотря на кризис, мы не только сохранили имеющуюся клиентуру, но и увеличили число заказчиков. Во многом это было достигнуто благодаря тому, что, используя возможности новой системы, наши специалисты стали намного оперативнее получать и обрабатывать данные об изменениях в базе объектов, предлагая заказчикам самые свежие и выгодные варианты».

Татьяна Короткова