Спецпроекты

«МегаФон» выпустил приложение «Сервис-Гид» для «Вконтакте»

Интернет Веб-сервисы

Компания «МегаФон» объявила о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания «Сервис- Гид». Теперь приложение «Сервис-Гид» стало доступным и в социальной сети «Вконтакте».

Приложение «Сервис-Гид ВКонтакте» является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети. «Сервис-Гид ВКонтакте» позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. «Сервис-Гид» «Вконтакте» дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять в «черный» список.

Кроме доступа через приложение «Вконтакте», воспользоваться этим сервисом можно также через мобильные версии «Сервис-Гид» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и другие). При первом входе в «Сервис- Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Технология месяца

6G перебьет аппетит к 5G?

Сети 6G, как ожидают аналитики, начнут появляться уже через пять-десять лет.