Разделы

Matsushita и Sony начали борьбу за рынок флэш-памяти

Непримиримые конкуренты: Matsushita Electric Industrial и Sony, - готовы столкнуться в борьбе за лидерство на рынке флэш-памяти. Каждая из компания стремится сделать собственную технологию промышленным стандартом, и, благодаря этому, захватить контроль над рынком, который будет оцениваться в $23.69 млрд. к 2003 г. Sony со своей стороны продвигает технологию Memory Stick, а Matsushita продвигает несовместимую с ней технологию Secured Digital (SD) Memory Card. В поддержку SD выступают Microsoft, Eastman Kodak и Toyota Motor. В числе сторонников Sony такие компании, как General Motors и Palm. Эта борьба очень напоминает события 20-летней давности когда Matsushita и Sony боролись за принятие в качестве стандарта своих форматов видеозаписи. Sony продвигала формат Beta, а Matsushita - формат VHS. 20 лет назад победителем стала Matsushita. Теперь у Sony есть возможность взять реванш. Однако, многие аналитики считают, что и в этот раз она может потерпеть неудачу.