MarchFirst выходит на японский рынок
Компания MarchFirst, специализирующаяся на рекламе и имеющая офисы в Европе, Латинской Америке и Азии, совместо с крупным японским рекламным агентством Dentsu объявили о намерении инвестировать около $30 млн. в новое предприятие, которое будет называться DentsuMarchFirst. Как сообщает CNET, компания займется предоставлением рекламных и консалтинговых услуг в интернете, включая поддержку в разработке сайтов японских компаний и помощь в поиске стратегии развития в Сети.В настоящее время MarchFirst, образованная в результате слияния Whittman-Hart и USWeb/CKS, и Dentsu уже совместно обслуживают клиентов. Однако официальное объявление нового проекта намечено только ближе к январю. К этому моменту штат компании должен будет составлять 80 человек - по 40 от каждой из фирм-участниц. Председателем совета директоров в DentsuMarchFirst станет Коичи Сегава (Koichi Segawa), долгое время работавший в Dentsu.