Майские праздники не помешали спамерам
«Лаборатория Касперского», российский разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, подготовила отчет «Спам в мае 2006», основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете в мае.По данным «Лаборатории Касперского», май продемонстрировал стабильные долевые показатели спама (от 70% до 80%), что нетипично для этого месяца. Если в прошлом году в связи с праздничным снижением спроса на рекламу в первой декаде мая доля спама снизилась с 80 до 60%, то в первой декаде мая 2006 года доля спама уменьшилась с 84% (конец апреля) до 7476%.
Тематическое распределение спама в мае в целом не претерпело существенных изменений по сравнению с предыдущими месяцами:
- Другие товары и услуги 24,2%
- Компьютерное мошенничество 17,9%
- Медикаменты; товары/услуги для здоровья 14,3%
- Образование 13,1%
- Отдых и путешествия 7,8%
- Компьютеры и интернет 7,5%
- Услуги по электронной рекламе 7,3%
- Личные финансы 6,5%
- Спам «для взрослых» 1,3%
Однако в мае в спаме традиционно появляются предложения, так или иначе привязанные к летнему сезону. В то же время падает количество предложений тематики «Образование» (по сравнению с апрелем оно уменьшилось почти на 4%).

К «сезонному» спаму можно отнести и любопытный вариант криминализированного спама, связанного с выпускными школьными и вступительными вузовскими экзаменами. Сразу несколько
Кроме того, в течение месяца было зафиксировано несколько крупных