Разделы

Телеком

Logica не спешит продавать MMS-подразделение

Хотя аналитики считают, что британскому производителю ПО и оборудования Logica пора продавать свое подразделение MMS-приложений, компания уверена, что со временем оно ей пригодится, и следует выждать, пока не разовьется рынок систем мультимедийных сообщений. Руководство Logica верит в то, что за MMS - успешное будущее.

Сейчас три четверти дохода Logica приходится на бизнес компьютерных услуг, и аналитики J.P. Morgan & Co. считают MMS-подразделение лишним и мешающим росту акций. Продажа даст компании $582 млн. Уилл Кэмерон (Will Cameron) из Logica говорит, что компания не рассматривает такую возможность, хотя в будущем такая возможность не исключена. По Кэмерону, компания рассматривает MMS-рынок как возможность с отдаленной перспективой, но при этом не ожидает такой же прибыли, как от SMS-рынка. В настоящее время Logica имеет два контракта на MMS-оборудование, и еще 28 компаний взяли его на тестирование. Эти достижения незначительны на фоне успеха конкурентов CMG и Ericsson, анонсировавших крупные сделки в области MMS. Ericsson выиграла контракт с Vodafone и T-Mobile, а CMG - 12 контрактов с разными операторами.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Дела у Logica идут не слишком хорошо - компания была вынуждена уволить 700 человек - 400 из отделения мобильных сетей и 300 из IT-сервисов. Продажи остаются стабильными в США, но упали в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Источник: Total Telecom