Разделы

Цифровизация Документооборот

«Летограф» построил электронный архив для «Мечел-БизнесСервис»

Компания «Летограф» создала единый электронный архив финансово хозяйственных документов для компании «Мечел-БизнесСервис» (входит в группу «Мечел»). Архив используется сотрудниками общего центра обслуживания в Москве, а подготовка и ввод документов выполняется на предприятиях, расположенных по всей России.

Единый электронный архив финансово-хозяйственных документов создан на основе типового решения «Летограф.Архив ФХД». Система объединяет группу территориально-распределенных предприятий с общим центром обслуживания и ведения бухгалтерского учета в Москве.

Система предназначена для управления документами, возникающими в результате финансово хозяйственной деятельности группы предприятий. За счет создания хранилища электронных копий документов и обеспечения централизованного доступа к нему повышается прозрачность и достоверность бухгалтерской отчетности, говорится в сообщении «Летографа».

Решение «Летограф» интегрировано с учетной системой на основе «1С» 8.1, что позволяет сотрудникам центра обслуживания непосредственно из интерфейса бухгалтерской системы переходить к просмотру первичных документов, подтверждающих проводки по хозяйственным операциям.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

С целью своевременного и корректного наполнения архива разработан и внедрен процесс формирования и движения пакетов электронных образов документов. В пакет входят несколько первичных документов, проходящих по одной хозяйственной операции. В ходе процесса выполняется: маркировка пакета документов штрих-кодом (каждый штрих-код содержит информацию о типе хозяйственной операции и предприятии, по учету которого проходит документ); сканирование первичных документов на предприятиях и автоматическое формирование пакета документов в системе на основе электронных образов; контроль качества скан-образов и проверка правильности заполнения атрибутов группой контроля на предприятиях заказчика; контроль содержания первичных документов и установка взаимосвязи с проводкой в системе «» сотрудниками общего центра обслуживания в Москве.

«Создание единого электронного архива позволило нам реализовать процессы оказания услуг по централизованному ведению бухгалтерского учета для восемнадцати территориально распределенных предприятий, при этом значительно повысив оперативность, достоверность и корректность бухгалтерской и управленческой отчетности», – заявила Любовь Гарина, заместитель генерального директора «Мечел-БизнесСервис».

Татьяна Короткова