Разделы

Интернет Веб-сервисы

"Лаборатория Касперского" представила операционные результаты 2001 г.

5-9 февраля 2002 г. в Праге состоялась четвертая ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии. В числе задач конференция числилсиь обсуждение стратегии продвижения "Антивируса Касперского" - AVP - и координация усилий в области взаимодействия на локальных рынках и в различных рыночных сегментах. При этом одним из наиболее значимых событий стала презентация результатов операционной деятельности компании за 2001 г. По результатам года объем продаж "Антивируса Касперского" увеличился более чем в 2 раза. Наиболее динамичными направлениями бизнеса признаны продажи через интернет (рост в 2,5 раза) и дистрибуция через партнерскую сеть компании (рост почти в 2 раза). Достаточно позитивный результат по охвату рынка достигнут в области ОЕМ- продаж: по заявлению Натальи Касперской - генерального директора "Лаборатории Касперского", - каждый десятый компьютер российской сборки поставляется с предустановленной версией "Антивируса Касперского". По мнению г-жи Касперской, во многом такие показатели были достигнуты благодаря введению новой стратегии продаж. В соответствии с ними коммерческие усилия компании сконцентрированы на поставке комплексных решений проблемы компьютерной безопасности для крупных корпоративных заказчиков. На сегментах домашних пользователей, а также среднего и малого бизнеса продукты семейства "Антивирус Касперского" распространяются исключительно через партнерскую сеть. "В целом структура продаж свидетельствует о качественном улучшении бизнеса компании, а именно об укреплении наших позиций как поставщика готовых продуктов и снижении доли технологических продаж", - комментирует Александр Корнеев, руководитель российского офиса продаж "Лаборатории Касперского". На сегодняшний день партнерская сеть "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии включает около 300 партнеров, среди которых более 10 крупных дистрибуторов, 85 реселлеров, около 200 ритейлеров и 5 компаний, имеющих статус "OEM Solution Provider".
Обзор NG SOAR — решения для управления инцидентами и оркестрации
Безопасность



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153