Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Крупнейшая торговая сеть Челябинска выбрала Axapta Retail

"Незабудка-Сервис", крупнейшая торговая сеть Челябинска, и группа компаний "Кристалл Сервис" заключили договор о внедрении во всех магазинах и центральном офисе компании отраслевого решения для розничных сетей Axapta Retail, разработанного на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta. Работы по внедрению системы начались в сентябре. В настоящий момент специалисты "Кристалл Сервис" производят обследование бизнес-процессов торговой сети. Проект должен быть завершен весной следующего года.

В результате внедрения Axapta Retail в торговой сети "Незабудка-Сервис" руководство компании планирует увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, а также обеспечить сохранность содержащейся в системе коммерческой информации. Кроме того, решение должно масштабироваться в полном соответствии с планами развития компании. Важным также является тот факт, что в результате внедрения Axapta Retail руководство "Незабудка-Сервис" сможет своевременно получать максимально полную и точную информацию, необходимую для оперативного принятия обоснованных управленческих решений. Это особенно важно в свете бурного развития ритейлового рынка Челябинска.

Axapta Retail - это отраслевое решение для розничных сетей, в котором полностью учтены все особенности бизнес-процессов, характерных для ритейловых компаний. Это и автоматизация процесса закупки, и управление ассортиментом, и поддержка сколь угодно сложных схем лояльности покупателей, и управление распределительным центром. Кроме того, решение обеспечивает высокую скорость и надежность информационного обмена между центральным офисом сети и магазинами вне зависимости от качества каналов связи, что особенно актуально для России.

Источник: по материалам пресс-релиза компании "КОРУС Консалтинг".