Разделы

Телеком

"КОМКОР" и ИАС расширили спектр телефонных услуг в Москве и Московской области

ОАО "Институт Автоматизированных Систем" (ИАС), входящее в состав группы компаний ("КОМКОР", объявило о вводе в эксплуатацию IP-телефонной подсистемы. С вводом этой подсистемы в эксплуатацию услуги цифровой связи стали доступны не только с использованием традиционных технологий, но и с одновременным выделенным доступом в сеть интернет.

ИАС, на базе выделенных и виртуальных каналов Московской волоконно-оптической сети (МВОС), оператором которой является "КОМКОР", предлагает услуги телефонной связи, с предоставлением необходимого количества московских телефонных номеров (код 095), и предоставляет доступ в интернет на любых скоростях с использованием только одного IP-канала.

Данные услуги позволяют осуществлять автоматические местные, междугородные и международные телефонные соединения. Соединения осуществляются прямым набором телефонного номера вызываемого абонента с возможностью использовать импульсный или тональный набор, который максимально сокращает время установления соединения.

IP-канал применяется только на отрезке от клиента до узла ИАС. Такое решение гарантирует не только высокое качество и надежность передачи речи, данных и факсимильных сообщений, но и существенные преимущества от интеграции двух услуг. Это один из наиболее экономичных и эффективных способов решения задач по обеспечению клиентов комплексом услуг связи.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Кроме того, ИАС предлагает услуги по организации серийных (многоканальных) номеров и исходящей международной цифровой телефонной связи по низким тарифам, услуги по передаче данных (IP, Frame Relay и Х.25), по аренде каналов связи, телематических служб, доступа в интернет, глобальной сети Concert, международного интернет-роуминга.


ИАС, обладая лицензиями на осуществление деятельности по всем видам связи, осуществляет проектирование, построение и обслуживание корпоративных и региональных сетей связи. ИАС предлагает высокое качество поддержки клиентов, соответствующее европейским нормам качества обслуживания. Служба поддержки ИАС признана в 2001 году лучшей, среди компаний, обслуживающих глобальную телекоммуникационную сеть Concert в Европе.