Разделы

Интернет Веб-сервисы

Клиенты интернет-банка не могут получить свои деньги через интернет

Технический сбой в базе данных интернет-банка Sony Bank привел к тому, что клиенты не могут получить доступ к своим средствам через сайты и банкоматы.

Одно из последних детищ Sony Corp., интернет-банк Sony Bank, пострадал сегодня от технического сбоя в базе данных, что привело к полной невозможности для клиентов использовать его веб-страницы и банкоматы, сообщает РБК. Причина происшедшего не установлена и пока неизвестно, когда проблема будет разрешена, указал представитель банка Осаму Хондзо.

Как убрать «зоопарк» ИИ-решений и создать единый доступ к нейросетям?
Цифровизация

Технический сбой, произошедший сегодня утром, затронул только часть базы данных, но отмечается, что он более серьезный, чем сбой, произошедший 11 июня, помешавший многим клиентам воспользоваться доступом к услугам банка в интернете в первый день его работы. Тогда проблема была разрешена за полдня.

Клиентами Sony Bank к настоящему времени являются около 35 тыс. человек. У Sony Bank нет своей сети подразделений по всей стране, однако его банкоматы стоят в работающих круглосуточно магазинах и офисах других банков. До тех пор, пока проблема не будет устранена, клиенты Sony Bank смогут получить лишь сумму, не превышающую 100 тыс. йен ($843) в подразделениях банка Sumitomo Mitsui Banking Corp. Напомним, что 80% акций в Sony Bank приналдежат Sony Corp., а остальная часть пакета разделена между J.P. Morgan Chase & Co. и Sumitomo Mitsui, сообщает АР.