Разделы

Интернет Веб-сервисы

Kayak представил новую систему рекламных линков

Туристический веб-каталог Kayak.com представил новую систему рекламных ссылок в своей поисковой системе.

С ее помощью рекламодатели смогут самостоятельно подбирать показы своих предложений так, как это им наиболее выгодно, например, увеличивать количество объявлений в дни, когда в отелях пустуют номера, или авиарейс не набирает достаточного числа пассажиров. Система также позволяет отбирать только те критерии поиска, которые будут связаны с искомой услугой или туром, или нацелить показ на тех, кто ищет услуги, начиная с определенной суммы. Kayak показывает спонсорские линки после ввода посетителем даты и маршрута путешествия, что позволяет более точно настроить показ рекламы.

Новая система будет запатентована, заявка на патент уже подана.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Сайт Kayak был запущен в феврале 2005 г. основателями туристических сайтов Orbitz, Travelocity и Expedia. В число инвесторов вошли Sequoia, покровительствующая Google, America Online и General Catalyst Partners. Kayak конкурирует на рынке с SideStep и FareChase от Yahoo. В планах руководства Kayak — привлечь 10 млн. посетителей к концу 2005 года.

Объем рынка рекламы в поисковых системах, по прогнозам аналитиков Piper Jaffray & Co, составит в этом году $7,9 млрд. против $369 млн. в 2001-м, сообщил Reuters.