Разделы

Техника

Кампания анти-Apple: новый рекламный ролик от Microsoft

Компания Microsoft выпустила новый рекламный ролик, посвященный выбору компьютера. Главную роль в нем играет молодой человек по имени Жамполо. Характеризуя себя как подкованного в техническом плане пользователя, он приступает к поиску компьютера по цене не выше $1,5 тыс. Основные критерии выбора – компактность, длительное время работы от батареи и высокая мощность.

Жамполо отправляется в магазин Apple. Взяв в руки MacBook он восклицает, насколько хорошо тот выглядит, однако посмотрев на ценник добавляет: «Я не хочу платить за бренд, я хочу платить за компьютер».

В результате он покупает HP Pavilion HDX 16t, который удовлетворяет всем его требованиям. Это 16-дюймовый ноутбук весом 3,3 кг. Официально заявленное производителем время автономной работы этой модели не превышает 3 часов. Компьютер оборудован 2,13-ГГц процессором Intel Core 2 Duo и 4 ГБ оперативной памяти.

Для сравнения, сопоставимый ноутбук Apple, который он брал в руки, примерно в 2 раза легче, обладает более скоростным ОЗУ PC3-8500 DDR3 и предлагает время автономной работы до 5 часов.

Сергей Попсулин