Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

JD Edwards выпустил CRM 2.0

Известный поставщик решений для среднего бизнеса компания JD Edwards выпустила вторую версию своего пакета CRM. В CRM 2.0 более 175 улучшений и расширений по сравнению с предыдущей версией, а также усилена интеграция с другими решениями компании, в первую очередь пакетами SCM и ERP.

В сентябре 2002 года JD Edwards заключила соглашение с IBM, по которому получила право включать в поставку своих продуктов СУБД DB2 и сервер приложений WebSphere. На CRM 2.0 этот договор также распространяется, и ПО IBM входит в состав новой версии. Еще одним партнером, чьи модули включены в CRM 2.0, стала компания-разработчик мобильных технологий Synchrologic. Ее решения дадут возможность пользователям мобильных устройств использовать систему оффлайн и синхронизировать данные.

Цена CRM 2.0 не объявлена, так как система является модульной и адаптируется для каждого конкретного заказчика.

Источник: по материалам сайта CW360.

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153