Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Исследование: Онлайновые покупатели любят тратить деньги

Процент онлайновых покупателей среди всех пользователей Сети относительно невелик, зато они охотно тратя деньги - такой вывод сделан в новом исследовании Datamonitor. Больше всего онлайновых покупателей живет в Швеции, а в Сети они покупают подарки, продукты, компакт-диски и туры.

Именно покупатели постепенно меняют облик Сети, заставляя многие компании переоценивать возможности интернета и свое отношение к покупателям. Однако результаты исследования красноречиво свидетельствуют, что онлайновые покупатели во всех странах составляют меньшинство, которое, однако, тратит помногу. Большинство же людей не использует Сеть как магазин и не намеревается это делать в будущем.

На основании исследования аналитики делят пользователей на 5 категорий: сопротивляющиеся, агностики, "призраки", скромные и любители побродить по Сети. Большинство составляют сопротивляющиеся - именно из них формируются 50% тех, кто не покупает в онлайне и не собирается делать это впредь. Агностики (9%) - это те, кто регулярно ходит в Сеть, занимаясь там чем угодно, кроме покупок. "Призраки" (27%) используют информацию о ценах, полученную в Сети, для того, чтобы оптимизировать покупки в реальных магазинах. Представителей последних двух категорий - скромников и "любителей пошататься" в онлайне - по 14%, но именно они тратят там больше всего денег - более $16,4 млрд. по итогам прошлого года. Среди покупок здесь преобладают подарки, продукты, косметика и предметы туалета, компакт-диски и книги.

Больше всего таких покупателей живет в Швеции - 26%. Следом идет Англия - 21%. В Германии проживает 19% скромников и странников. Во Франции, Италии и Испании они составляют 9%. Покупатели, относящиеся к этим категориям, отличаются повышенной требовательностью - им не достаточно покупать в онлайне, они хотели бы иметь возможность позвонить или зайти в "реальный" магазин той фирмы, товары которой они покупают в Сети.
Максим Архипов, «Лига Ставок»: Не надо сразу строить космолет, лучше идти к цели короткими итерациями
Цифровизация