Разделы

Бизнес

"Инвестсбербанк" развернул центр обработки вызовов на платформе Alcatel OmniPCX

«Инвестсбербанк» выбрал решение компании «Адвентус-М» на базе платформы Alcatel OmniPCX 4400 и контакт-центра OmniTouch для обслуживания обращений клиентов банка. Система обработки телефонных вызовов реализует возможности дистанционного обслуживания, в числе которых: обработка входящих и исходящих звонков, ведение истории контактов, переадресация вызова и конференцсвязь, автоматическое обслуживание запросов через автоинформатор и многие другие функции. Центр обработки вызовов «Инвестсбербанка» обеспечивает единое, централизованное обслуживание не только московских клиентов, но и всей региональной сети Банка.

В рамках реализованного проекта компанией Sputnik Labs совместно со специалистами «Адвентус-М» проведена интеграция CRM-системы Siebel с приложением рабочего места оператора. Результатом этой работы стало создание гибкого программно-аппаратного комплекса, который обеспечивает необходимую оперативность и высокое качество обслуживания клиентов, слаженность работы всех служб и подразделений.

Источник: сообщение пресс-службы компании.