Разделы

Цифровизация Документооборот

«ИнтерТраст» обновила СЭД CompanyMedia до версии 3.4.2

Компания «ИнтерТраст» представила на конференции-выставке DOCFLOW 2009 новую версию системы электронного документооборота CompanyMedia, ее новые модули и технологические возможности.

Основной акцент в новой редакции СЭД CompanyMedia (3.4.2), вышедшей в марте 2009 г., сделан на оптимизацию сервисов по организации сквозного (между сотрудниками/отделами/дочерними компаниями) документооборота. В целом система CompanyMedia решает задачи: документационного обеспечения управления (ДОУ); управления типовыми деловыми процессами; управления документацией; управления потоками работ и документов в рамках регламентированных и произвольных деловых процессов; доставки управленческой информации (коммуникации), выработки и принятия управленческих решений (коллективная работа), поддержки исполнения и контроля за принятыми решениями (координация).

Система включает новый тип рабочего места «Контроль исполнения поручений руководителя», выпущенный в ноябре 2008 г. АРМ руководителя позволяет в агрегированном виде получать информацию о всех контрольных поручениях, которые руководитель выдал своим подчиненным, подведомственным подразделениям и филиалам. Аналогичным образом осуществляется самоконтроль исполнения адресованных ему поручений вышестоящего руководства. При этом он не только получает информацию о неисполненных и просроченных поручениях, но может просмотреть ход их исполнения, узнать текущее состояние вопроса, открыть любой связанный с поручением документ.

Как переехать в отечественный виртуальный офис без форс-мажоров
Цифровизация

Новый модуль «CompanyMedia-Корпоративный электронный архив» отвечает за хранение и управление контентом архивных материалов одновременно с информацией об актуальном месте нахождения оригинала; ведение архивной картотеки, включая данные как по документам с архивными оригиналами, так и по электронным документам, не имеющим материальных оригиналов вообще; организацию поиска архивных материалов по атрибутам (год, подразделение, подписант, др.), по текстовой строке и комбинированно; обеспечивает поддержку процедур архивного дела и документооборота (подготовка материалов к передаче в архив, подготовка описей и архивных справок, выдача и контроль возврата дел). При этом «CompanyMedia–Корпоративный электронный архив» может использоваться как полностью самостоятельный продукт или во взаимодействии с другими модулями СЭД CompanyMedia.

На 2009 г. компанией «ИнтерТраст» запланировано: дальнейшее развитие ПО компании в направлении СОА, широкое использование в программных продуктах CompanyMedia и OfficeMedia возможностей новой версии Lotus Domino/Notes R 8.5, что, как уверены в«ИнтерТраст», позволит превратить их в новое поколение систем коллективной работы.

Татьяна Короткова