Интеллектуальные сети принесли "МТУ-Информ" $3,6 млн. за полгода
Компания "МТУ-Информ" объявила вчера, 29 июля, о результатах реализации продуктов семейства "Лоджик Лайн" (услуг связи на базе интеллектуальной сети) в первом полугодии 2003 года. Выручка от продажи интеллектуальных услуг выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $3,6 млн. За первые шесть месяцев текущего года обработано более 12 млн. телефонных вызовов.Сегодня в семейство "Лоджик Лайн" входят пять пакетов услуг. Наибольшей популярностью пользуется "Лоджик Лайн Офис", представляющий собой готовое решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Остальные четыре пакета - различные конфигурации центра обработки вызовов компании, каждая из которых позволяет обслуживать звонки по индивидуальным сценариям (операторские услуги, услуги по доставке сообщений, входящие и исходящие вызовы, многоуровневые голосовые меню и т.д.)
С начала 2003 года операторы операторского центра "МТУ-Информ" обеспечили телекоммуникационную поддержку более 20 маркетинговых акций. В связи с растущим спросом на данный сервис количество операторских мест увеличено вдвое. Основными потребителями услуг операторского центра являются компании сектора FMCG (крупный и мелкий опт, прямая доставка). На сегодняшний день 60% клиентской базы операторского центра "МТУ-Информ" составляют компании, пользующиеся услугами операторского центра на постоянной основе.
Источник: пресс-релиз компании.