Intel заключил соглашение с 40 медиакомпаниями
Компания Intel объявила о подписании соглашения о партнерстве с 40 медиакомпаниями, включая Virgin, Napster и British Sky Broadcasting. Данный шаг является частью стратегии Intel по завоеванию так называемого рынка home entertainment (домашних развлечений).В начале следующего года компания намерена выпустить линейку компьютерных чипов для медиацентров, работающих на программном обеспечении Microsoft. Компьютеры с такими процессорами Viiv обеспечат более легкий доступ к медийному контенту, например, передачу музыки и фильмов с ПК на ТВ. Данный рынок представляет особый интерес в связи со своим большим объемом. Он оценивается в $125 млрд.
Другие игроки рынка также не бездействуют. Так компания Google сейчас ведет переговоры с CBS о запуске сервиса video-on-demand.
Портал AOL планирует запустить старые выпуски ТВ-шоу на своем веб-сайте при сотрудничестве с Warner Bros.