Разделы

Цифровизация Внедрения

«Инталев» внедрила систему управления платежами в «Стройконсалтинге+»

Группа компаний «Инталев» сообщила о внедрении системы управления платежами в группе компаний «Стройконсалтинг+». Как рассказали CNews в «Инталев», по итогам проекта была выстроенная четкая и слаженная система управления платежами заказчика, оптимизирована работа персонала с документацией, сформирован электронный архив.

«Стройконсалтинг+» является компанией-девелопером земельных участков и недвижимости Московской области. Общая площадь активов компании составляет более 3 тыс. га в Московской области и других регионах РФ. Расширение масштабов деятельности компании повлияло на эффективность работы финансово-экономического блока и своевременность принятия управленческих решений. Оперативный сбор отчётности превратился в сложный процесс из-за поступления больших объемов информации. Снизилась достоверность данных получаемой отчетности.

Как результат, руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием не только в части финансов, но и в части нефинансовых процессов. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг к срокам реализации проекта предъявлялись жесткие временные ограничения.

Среди ключевых причин выбора в качестве исполнителя проекта компании «Инталев» заказчик назвал следующие: система управления внедряется с использованием программного продукта собственной разработки — «Инталев: Корпоративный менеджмент»; фиксированные сроки и стоимость проекта, с использованием собственной технологии управления проектами — РОСТ-технологии; программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста, что в дальнейшем позволяет изменять\проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, и, таким образом, снижает стоимость поддержки системы в целом; широкий опыт реализации проектов в девелопменте; автоматизированная система сопровождается пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В июне 2012 г. были запущены две функциональные области проекта: «Канцелярия и поручения. Электронный архив» и «Платежный календарь». В итоге были сформированы необходимые регламентные документы и проведена настройка сформированных процессов в программном продукте «Инталев: Корпоративный менеджмент».

В ходе проекта была разработана методология платежного календаря, постановки и контроля поручений и электронного архива; автоматизирован контроль всех оплат организации на соответствие утвержденным лимитам; автоматизированы процессы контроля исполнения поручений, кассового планирования, утверждения кассовых лимитов, согласования заявок на оплату ДС и утверждение реестра платежей.

В целом автоматизированная система управления финансами позволяет организовать процесс кассового планирования компании, повысить оперативную ликвидность компании, более эффективно управлять денежными средствами организации, контролировать деятельность каждого сотрудника компании, быстро находить любой документ в электронном архиве, а также в срок подготавливать отчеты (план-факт) и, самое главное, снизить трудозатраты на подготовку отчетов, высвободив временные ресурсы персонала на более важные задачи.

«Проект выполнялся по технологии “Инталев”, что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса», — прокомментировал результаты завершенных этапов проекта Максим Кислицин, генеральный директор ГК «Стройконсалтинг+».

По его словам, в настоящее время продолжаются работы по функциональной области «Управление проектами».

Татьяна Короткова